Учет заказов - Продажа дверей

Учет заказаов на примере продажи дверей.

Программный продукт "Учет заказов" предназначен для подготовки и учета заказов на приобретение дверей и различной фурнитуры.

 

Программа поможет быстро создать и оформить заказ клиента. Заказ оформляется простым добавлением позиций из каталога.

 

 

После оформления заказа, можно распечатать квитанцию на оплату, договор и приложение с ранее внесенным в заказ товаром.

Сумма заказа и реквизиты клиента в договор и другие документы автоматически заполнятся из заказа.

В дальнейшем, все заказы можно учитывать по их состоянию, в соответствии с заданным статусом.
Например, после оплаты заказу можно присвоить статус «Оплачено» и при формировании общего заказа поставщику, можно точно узнать какие товары необходимо заказать. После поступления товара на склад, можно установить статус «Готов к выдаче», после чего можно оповестить клиентов о возможности получения их товара. Далее можно установить статус «Выдан клиенту». Таким образом, в результате будет понятно, что заказ завершен.

Статусы в программе можно настраивать самостоятельно, в соответствии с требованиями вашей организации.
Для лучшего восприятия, различные статусы в колонке можно выделять разным цветом.

Разным статусам можно задать операции при назначении статуса. Например, заявкам со статусом "оформлен заказ" можно запретить редактирование заявки, так как предполагается что товар из заявки уже заказан и изменять содержимое заявки нельзя.
При указании операции "показать как закладку" заявка будет выводиться в закладке с заданным наименованием, если наименование не указано, то будет присвоено наименование статуса. Если для разных статусов вводить одинаковое наименование, то соответствующие статусы будут выводиться в одной закладке. Например, статусы "аванс" и "оплачено" можно вывести в одной закладке - "оплаченные". Можно задать опцию "напомнить", в этом случае при задания статуса с данной опцией, программа будет запрашивать дату напоминания.
В программу встроен служебный статус "Напомнить", при выборе данного статуса программа запросит дату и время напоминания. Данный статус похож на опцию "напомнить" в других статусах, но в разных условиях может применяться в соответствии с требованиями. Просмотр статусов с напоминаниями выполняется в отдельном диалоге.

Просмотр заказов в программе возможн как по закладкам, которые указываются при настройке статусов.

Так и общим списком, при этом все заказы будут отображены в общей таблице. Переключение между данными режимами выполняется из меню "Вид".

Возможен просмотр заказов по контрагентам.

Справочник товаров и услуг ведется в отдельном диалоге. Возможен учет записей справочника по видам, например: двери, наличники, фурнитура и т.д. Так же возможна фильтрация справочника по различным признакам и поиск по справочнику. Колонки в справочнике можно выбрать. Отключить просмотр по виду. Группировка записей по типу. Возможен ввод записей копированием из ранее введенных записей. Встроена переиндексация справочника, для пересчета стоимости с опциональной настройкой. Печать прайса.

При вводе товаров возможно указание множества параметров, которые в последствии будут полезны при работе.

Для учета заказчиков предусмотрена специальная форма. В данной форме можно вносить как заказчиков организаций так и физ. лиц. Возможно указать тип заказчика: клиент или поставщик. Так же возможна фильтрация справочника по различным признакам и поиск по справочнику. Колонки в справочнике можно выбрать. При вводе заказчика организации можно указать реквизиты организации или физ. лицам паспортные данные, в дальнейшем автоматически заполнить их при формировании, например, договора. Возможно встраивание печатных форм связанных с заказчиком или поставщиком.

 

 

 

 

 

 

 


Перейти на Главную